Так, 21 ноября лидер партии “Наши” Евгений Мураев прокомментировал пикет националистов под телеканалом “Наш”.

К радикально настроенным молодым людям вышел руководитель телеканала Тигран Мартиросян, чтобы выяснить причины пикета.

Как отметил Мураев, никаких аргументов и доводов у митингующих не было.

“Тигран Мартиросян вышел ответить на все вопросы "митингующих", но оказалось, что вопросов нет - только заученные фразы. Организаторы мероприятия организовали временные рабочие места на улице у телеканала "НАШ", а вот с аргументами подкачали”, - заявил политик.

Депутат также подчеркнул, что основной довод, которым оперировали митингующие - ничем не обоснован, как он сам, так и телеканал - проукраинские и независимы от внешнего влияния.

Популярні новини зараз
Кожному пенсіонеру підвищать індивідуально: у кого зміняться виплати Перевіряйте банківську картку: українцям додатково виплатять по 4000 гривень Почекайте з покупками: виплати пенсій затримають Одні поїдуть, інші не доживуть: як зміниться Україна у найближчі 15 років
Показати ще

“Потому, что нет никаких "пророссийских каналов" и моя личная политическая позиция - проукраинская, я патриот своей страны. Так было и так будет, так же как "НАШ" останется независимым телеканалом. Нас невозможно запугать, на нашей стороне правда и профессиональный подход ко всему, за что мы беремся. У власти и ее "активистов" этого за спиной нет, поэтому подобные пикетирования не стоит и начинать”, - резюмировал политик.

Тигран Мартиросян также дал комментарий изданию Вести, подчеркнув, что считает акцию направленной против журналистской деятельности.

“Пикетчики, а это и люди в военной форме, и ребята спортивной внешности, серьезно мешают работе канала. Считаю это препятствованием журналистской деятельности. Зачем они это делают - я, честно говоря, не понимаю. Могу лишь поделиться своим предположением, что пикетирование происходит в интересах власти - за десять дней работы канала что в нашем эфире побывало много разных политиков и мы продемонстрировали, что на самом деле независимы", - сказал Мартиросян.