Специалисты из NASA 18 апреля сумели зафиксировать движение огромного астроида, который стремительно направляется к нашей планете. Известно, что космическое тело получило название 2019 GC6.

Об этом стало известно благодаря сообщению на официальном сайте NASA.

Астероид

По информации американских астрономов, объект размером с жилой дом подошел к Земле на такое максимально близкое расстояние, чем любой другой объект, пролетавший ранее.

Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести

Известно, что астероид был обнаружен Каталинским небесным обзором NASA за девять дней до того, как он пролетел мимо Земли. Максимальное сближение произошло в 6:41 утра по Гринвичу, а минимальное расстояние до поверхности составило 219 тысяч километров – примерно чуть больше половины расстояния до Луны.

Интересно, что NASA классифицировало астероид 2019 GC6 как "потенциально опасный" объект, однако это не значит, что он непосредственно угрожал Земле – агентство использует этот термин в отношении любых околоземных объектов, пролетающих в пределах восьми миллионов километров от земной орбиты и достаточно массивных, чтобы причинить существенный ущерб Земле, по информации Отдела по координации планетной обороны NASA.

Согласно заявлению Лаборатории реактивного движения NASA, на тот момент астероид двигался с относительной скоростью 20 тысяч км/ч. Космическое агентство рассчитало, что его диаметр составляет около 30 метров.

Напомним, ранее сообщалось, что уфологи считают, что человечество может столкнуться с вечной зимой из-за землетрясений, масштабных выбросов магмы и пепла, которые выжгут все на своем пути. На протяжении последних несколько месяцев в сети появляется огромное количество упоминаний о таинственной планете Нибиру, которая может уничтожить все живое на Земле.

Напомним, ученые обнаружили на астероидах остатки древних инопланетных технологий: NASA пытаются уничтожить все доказательства.

Как сообщал Знай.ua, на Землю упал межзвездный объект: прилетел из другой планетной системы.

Также Знай.ua писал, к Земле приближается огромный астероид: вдвое больше Челябинского метеорита.