Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли обнаружили 72 странных сигнала, когда расшифровывали 400 терабайтов информации, полученной из карликовой галактики. Она находится в 3 миллиардах световых лет от Земли.

Исследования проводятся в рамках SETI - международного проекта по поиску внеземных цивилизаций.

Он действует с 1959 года, а предпосылкой его существования стал тезис о том, что любая технологически развитая цивилизация способна подавать сигналы на какой-то определенной частоте. Поиски финансируются американскими компаниями и NASA.

Источник сигнала, который получил условное название FRB 121102, - уникален, поскольку только он регулярно подает быстрые радиовспышки такого типа.

РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

Найденные сигналы - это быстрые, но ощутимые радиоимпульсы. Нечто подобное ученые уже наблюдали в 2007 году, однако лишь сейчас находка привлекла внимание ученых.

"Природа объекта, который их производит, неизвестна", - говорят в SETI. Существует несколько теорий происхождения сигналов, одна из них даже предполагает, что они шлются разумной внеземной субстанцией.

В прошлом году ученые из Гарвардского университета предположили, что импульсы могут быть утечками энергии из мощных передатчиков, построенных внеземными цивилизациями, которые осуществляют космические экспедиции.

По мнению исследователей, для таких экспедиций может использоваться принцип так называемого солнечного паруса. Небольшое давление, создаваемое светом (фотонами), может давать слабое, но постоянное ускорение, которое теоретически позволило бы космическому кораблю в конце концов достигать скоростей, близких к световым.

Сигналы, о которых идет речь, были обнаружены с помощью радиотелескопа "Грин-Бэнк" в американском штате Западная Вирджиния. Научный сотрудник Беркли Джерри Чан разработал специальный алгоритм, который использовался для детального изучения 400 терабайт радиоинформации.

Напомним, над Китаем появился портал из космоса.

Как ранее передавал портал "Знай.uа", украинские программисты перехватили космические данные с военных спутников РФ.

Также портал "Знай.uа" писал о том, что Россию атакуют даже в космосе.