Астероид с собственным спутником пролетел на расстоянии 4,5 мильйонов километров от нашей планеты. Спутник удалось обнаружить благодаря специальному радару.

Об этом заявили астрономы из Пуэрто-Рики, которые работают в астрономической обсерватории Аресибо.

Астроновты детально изучили все данные об астероиде. Они утверждают, что он имеет идеальную сферу диаметром 430 метров. Естественный спутник этого объекта более вытянут и напоминает по форме сигару. Его длина составляет приблизительно 180 м. Однако, ученые уже заявили, что речь идет о вполне обычным явление.

Дело в том, что двойные астероиды достаточно часто встречаются в космосе. Согласно результатам многих исследований, 15% околоземных объектов имеют собственную Луну.

По словам ученых, такие астероиды в далеком прошлом врезались в Землю. После этого на поверхности нашей планеты образовывались двойные кратеры. Примером такого явления является кратер в шведской провинции Емтланд. Их исследование может помочь в будущем для защиты Земли. Космические агентства могут научиться уничтожать или отклонять подобные астреоїди, которые летят к планете.

Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам
Напомним, астрономы впервые обнаружили признаки жизни на далекой планете. Ученые обнаружили воду в атмосфере экзопланеты, которая вращается вокруг далекой звезды HR 8799.

Также "Знай.uа" писал, ученые заявили, что после смерти физического тела человека его душа не умирает. Исследователи заявили, что человеческий мозг является биологическим компьютером, и наше сознание — это выполняемая этим компьютером программа, которая не исчезнет даже после "остановки". Они утверждают, что информация просто возвращается обратно во Вселенную.