Ученые зафиксировали импульс звезды, которую разрывала черная дыра, и это позволило им понять свойства этих загадочных космических объектов. Передает Newsweek.

Ученые из США и Нидерландов определили, с какой скоростью вращается черная дыра, расположенная за 290 миллионов световых лет от Земли. Как выяснилось, скорость вращения космического обьекта составляет 50% скорости света, а это около 149,5 тысяч километров в секунду.

"Это не очень большая скорость. Существуют другие черные дыры, скорость вращения которых достигает 99% скорости света", - сообщил автор исследования Дхирай Пашам.

Также он заявил, что данные помогут исследовать связь между их вращением и возрастом черных дыр.

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone

Ранее сообщалось, что астрономы отследили радиосигнал из космоса, который постоянно повторяется. Загадочный радиосигнал получили с помощью интерферометричного радиотелескопа в Радиоастрономической обсерватории в Британской Колумбии.

Такой сигнал - это быстрый радиовсплеск, которого назвали FRB 180814.J0422 + 73. Он является коротким и мощным всплеском радиоенергии, которая поступает из очень далеких галактик. Ученым пока не удалось выяснить, откуда конкретно он поступает к Земле.

Последний радиосигнал, который зафиксировали ученые, был особенным. Он повторялся с определенными временными промежутками, будто его кто-то искусственно посылает.

Команда Радиоастрономической обсерватории обнаружила первый такой сигнал FRB 14 августа 2016 года. После этого ученым удалось зафиксировать его еще четыре раза в следующие два месяца. Все они поступали с одного и того же места космоса. И только во время третьего всплеска, 17 сентября, ученые поняли, что есть четкая закономерность повторения этого радиосигнала.

Напомним, что космическому аппарату TESS удалось открыть новую екзопланету HD21749b, расположенную в созвездии Сетки в системе большого красного карлика.

Как сообщал портал "Знай.uа", что NASA сделало потрясающие снимки Украины из космоса.

Ранее "Знай.uа" писал, что астрономы впервые обнаружили признаки жизни на далекой планете.