Давайте откровенно, многие люди во взрослом возрасте думали о том, как замедлить старение. Специалисты не стали ждать и пошли дальше обычных мечт. Ученые попытались создать "фантастические" таблетки для молодости.

Об этом стало известно благодаря сообщениям американских СМИ.

По информации журналистов, было проведено исследование, в ходе которого эксперты выяснили, как употребление грибов связано с процессом старения организма.

Специалисты из США выяснили, что происходит в организме людей, которые едят много белых грибов. По их мнению, в грибах содержатся компоненты, способные замедлять процесс старения. Также такая пища уменьшает риск развития старческого слабоумия.

Для получения сведений ученые провели масштабный эксперимент, в котором участвовало 13 000 добровольцев из Японии. Положительный эффект достигается за счет наличия в грибах особого антиоксиданта эрготионеина, которого больше всего именно в этом продукте. Также в белых грибах содержится глутатион – еще один действенный антиоксидант, благоприятно влияющий на человеческий организм.

Перечисленные вещества поддерживают жизнеспособность клеток, защищают ДНК от повреждений, а также регулируют поступление в клетки кислорода. Таким способом замедляется процесс старения организма. Прежде чем регулярно употреблять белые грибы, нужно проконсультироваться с доктором, так как у продукта есть противопоказания.

Напомним, ранее сообщалось, что американские ученые провели новое исследование, в результате которого выяснили, что частое употребление куриных яиц может серьезно навредить здоровью человека и даже привести к смертельному исходу. Результаты их эксперимента были опубликованным в медицинском журнале JAMA.

Напомним, исследователи "выключили" тягу к выпивке с помощью лазера.

Как сообщал Знай.ua, ученые нашли способ превращать морскую воду в водородное топливо.

Также Знай.ua писал, зверская жестокость: неизвестные уничтожили целое село вместе с жителями, более сотни погибших.

Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете