Ученым удалось обнаружить планету, условия которой подходят для жизни людей. Население Земли сможет переселиться туда в случае, если наша планета станет непригодной для жизни.

Такое мнение выразила инженер NASA Джанель Уеллонс.

Объект, на котором возможна жизнь, называется Титан — это спутник Сатурна. По мнению Уеллонса, человечеству стоит рассматривать еще этот вариант, кроме Луны и Марса.

"У Титана плотная атмосфера, которая могла бы защитить нас от космической радиации. Она настолько плотная, что мы могли бы фактически прикрепить к рукам крылья и летать", – написала Уеллонс в Reddit.

Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"

Ученый Джанель Уеллонс утверждает, что Титан является крупнейшим спутником Сатурна. Однако сотрудники Джанель заявляют о некоторые недостатки спутника, которые сама Джанель промолчала. Он имеет всего лишь один процент от того солнечного света, который получает Земля. На самом спутнике царит дикий холод. Так, согласно исследованию NASA, самая высокая температура на поверхности планеты достигает лишь минус 180 градусов Цельсия. В свою очередь Уеллонс не считает это проблемой.

NASA

"Если говорить об условиях на поверхности – они не такие жесткие, как вам может показаться. Титан – единственное место, кроме Земли, где есть жидкости в виде озер и морей на поверхности. Эти жидкости состоят из метана, но если иметь правильное защитное снаряжение, теоретически можно плавать без вреда для здоровья’я!", – отметила она.

Напомним, ученые обнаружили в Млечном пути экзопланету, которая вести себя довольно странно. Исследователи считают, что в будущем она может уничтожить на Земле все живое.

Как сообщал портал "Знай.uа", на поверхности Марса сделали необычный снимок. На кадрах зафиксировали неизвестный объект, который похож на человека. Фото сделал робот космического агентства Opportunity.

Также "Знай.uа" писал, статистика свидетельствует, что с каждым годом увеличивается количество людей с нарушениями психики. Причиной этого могут быть пришельцы с таинственной планеты Нибиру.