Ученым удалось обнаружить невероятный древний артефакт, который позволит разгадать тысячелетние секреты. Так, недалеко от города Чинджу в Южной Корее археологи обнаружили следы динозавра Minisauripus. Известно, что эти ящеры были представителями подотряда терапод и достигали всего 20 сантиметров.

Найденные следы сохранились настолько хорошо, что в них удалось рассмотреть даже текстуру кожи на лапках динозавра, пишет портал "Политека".

Благодаря этому ученые установили, что ступни лап ящеров были покрыты маленькими чешуйками, менее 0,5 миллиметра в диаметре. По словам ученых, это самые древние следы динозавров Minisauripus, обнаруженные на территории Кореи. Палеонтологи также установили, что они были оставлены двумя особями тераподов.

Minisauripus

Напомним, ранее сообщалось, что команда ученых из Южной Кореи и России сообщила о намерении клонировать тело жеребенка возрастом 42 тысячи лет. Об этом сообщает The Siberian Times. Останки животного были обнаружены в Якутии в 2018 году. Они принадлежат двухмесячному детенышу ленской лошади. Он погиб после попадания в ловушку естественного происхождения.

ПриватБанк предупредил украинцев о важном обновлении: что изменилось "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков

У жеребенка сохранились тело, копыта, кожа, шерсть, внутренние органы и хвост благодаря воздействию вечной мерзлоты. Ученые считают, что им удастся выделить из ткани ДНК с неповрежденным генетическим материалом. Это поможет им воскресить вымерший вид. Международную исследовательскую группу возглавляет южнокорейский эксперт по клонированию профессор Хванг У Сок. Он занимается поисками останков шерстистых мамонтов, которые сохранились в вечной мерзлоте.

Напомним, обнаружен уникальный след миниатюрного динозавра: четко видны отпечатки кожи.

Как сообщал Знай.ua, природа на Земле восстановится лишь через 10 миллионов лет: во всем виновато человечество.

Также Знай.ua писал, свидетели Апокалипсиса: обнаружены останки рыб, уничтоженных астероидом 66 миллионов лет назад.