По словам ученых из Университета Буффало, неестественная доброжелательность и фальшивые улыбки на работе заставляют людей употреблять больше алкоголя, в отличие от их более несдержанных коллег.

Об этом пишет издание Eurekalert.

В опросе приняли участие 1592 человека. Все они трудятся в сферах, где приходится много взаимодействовать с людьми: это медсестры, кассиры, сотрудники call-цетров и т.д.

У людей спрашивали, как часто на работе им приходится изображать доброжелательность, подавляя негативные эмоции. Затем попросили вспомнить, сколько раз в неделю и в каких количествах они употребляют спиртное.

Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона

Remote file

Оказалось, что сотрудники, которые вынуждены улыбаться клиентам в течение дня, вместо того, чтобы при необходимости выражать свое недовольство, употребляют в несколько раз больше алкоголя, чем те, кто доброжелательность не изображает. Ученые предупреждают, что это может стать началом алкоголизма.

Больше всех выпивают люди импульсивным характером, который необходимо подавлять.

"Если человеку тяжело дается сдерживание своих эмоций на работе, то когда он возвращается домой, у него просто не хватает самоконтроля, чтобы остановиться после одного бокала", — говорит профессор психологии Алисия Грандей.

Отмечается, что больше всех страдают работники, которые общаются с людьми один раз, например, сотрудники call-центров или официанты. Чаще всего это молодые люди, которые пока не могут не реагировать на негатив.

Психологи уверяют, что выход из ситуации есть. Необходимо осознать, что эмоциональные усилия непременно будут вознаграждены.

Напомним, ученые из Пенсильванского университета обнаружили в ДНК человека различные комбинации генов, которые отдельно друг от друга отвечают за пристрастие человека к выпивке и развитие алкоголизма.

Регулярное пьянство является условием формирования зависимости, однако из-за генетических особенностей этого может и не произойти.

Напомним, чрезмерное употребление алкоголя влияет на строение ДНК и усиливает зависимость к спиртным напиткам.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые Университета Индианы выяснили что пиво вызывает самое сильное привыкание из всех алкогольных напитков.

Также "Знай.ua" писал, алкогольная и табачная зависимость считаются факторами риска развития различных заболеваний, включая, в частности, болезни жизненно важных органов и психические расстройства.