Международная группа ученых из Канады, США, России и Австралии провела исследование и пришла к выводам, что глобальный суперинтеллект появится уже в этом столетии. Специалисты считают, что благодаря развитию нанороботов получится объединить человеческий мозг и облачные хранилища данных. Это позволит получить мгновенный доступ к информации и вычислительным ресурсам. Исследование опубликовано на сайте журнала Frontiers in Neuroscience.

Суперинтеллект

Ученые убеждены, что в скором времени появятся нейронанороботы, которые будут использоваться для диагностирования и лечения огромного количества заболеваний центральной нервной системы. На основе этих технологий будет создан нейрокомпьютерный интерфейс, позволяющий мозгу и компьютерам напрямую обмениваться информацией. Он объединит мозги многих людей в одну единую сеть. Роботы будут отслеживать активность 86 на 10 в девятой степени нейронов и 2 на 10 в четырнадцатой степени синапсов.

Нанороботы

Связь будет осуществляться благодаря трем видам нанороботов – синаптоботам, глиаботам и эндонейроботам. Их введут в кровь, они проникнут в отдельные клетки головного мозга через гематоэнцефалический барьер и локализуются в определенных местах нейронов. Синаптоботы разместятся в непосредственной близости от синапсов, эндонейроботы – внутри аксонов (длинных отростков нейронов). А глиаботы сосредоточатся на нейроглии – вспомогательных клетках нервной ткани.

Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь

По мнению ученых, нейронанороботы смогли бы считывать синаптические сигналы и передавать информацию со скоростью до 6 на 10 в шестнадцатой степени бит в секунду по беспроводной сети. Устройства, которые необходимы для передачи данных в облачные хранилища, могут быть установлены в черепе или на периферии мозга.

Наноробот

Ученые убеждены, что данная технология позволит людям получить доступ к знаниям, которые были накоплены всем человечеством. Кроме того, она поможет переживать опыт других людей, получать образование, совершенствоваться и всячески развлекаться. Это поспособствует развитию суперинтеллекта у человека, усилит его память и улучшит распознавание образов.

По мнению ученых, нейрокомпьютерный интерфейс также поможет сдержать сильный искусственный интеллект, если он когда-нибудь возникнет. Это защитит все человечество.

Суперинтеллект