Археологи исследовали останки Николая Чудотворца, найденные ранее в Турции. Радиоуглеродный анализ фрагмента кости, проведенный учеными из Оксфордского университета, показал, что найденный близ турецкого города Мира фрагмент человеческого скелета датируется примерно 343 годом н. э., что соответствует времени смерти Николая Чудотворца.

Также с помощью георадаров нашли хорошо сохранившийся древний храм под церковью Святого Николая в турецком городе Демре. У исследователей некоторое время не было доступа к останкам, поскольку при раскопках могли

быть повреждены каменные барельефы и мозаики.

Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Многие исследователи считают, что Святой Николай был похоронен в церкви в Демре в 343 году нашей эры, а в XI веке его останки были незаконно перевезены торговцами в итальянский город Бари. Однако турецкие археологи уверены, что тело было подменено, и настоящий Николай Чудотворец остался в Демре, а похищенные кости принадлежали неизвестному священнику.

Ранее астрономы заявили, что в ходе поиска планет с условиями, подходящими для жизни человека, они обнаружили одну из небесных сфер, которая максимально подходит для жизни человека. Объект К2-18b был обнаружен в 111 световых годах от Земли.

Планета находится вне нашей Солнечной системы - в созвездии Льва. Вращаясь вокруг звезды-карлика K2-18, в честь которой она и получила название, небесная сфера находится в зоне, идеально подходящей для образования на ней жизни.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что были созданы татуировки, которые понравятся даже бабушкам.