Новое исследование, проведенное учеными из Китая и Канады, показало, что музыкальное образование положительно влияет на слуховую систему. Именно поэтому музыканты лучше распознают речь, когда уровень фонового шума повышен.

В исследовании приняли участие 30 человек, и 15 из них были музыкантами. Все принимающие участие музыканты начали получать музыкальное образование в возрасте до 7 лет и занимались музыкой минимум 10 лет, и практиковались по 3 раза в неделю.

В ходе исследования участникам нужно было распознавать разные слоги при меняющемся уровне фонового шума.

С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь

Выяснилось, что при отсутствии фонового шума, группы справились с заданием одинаково. А при повышении уровня шума музыканты распознавали речь лучше. Это сопровождалось активацией левой нижней лобной и правой слуховой зон их мозга.

Ранее астрономы заявили, что в ходе поиска планет с условиями, подходящими для жизни человека, они обнаружили одну из небесных сфер, которая максимально подходит для жизни человека. Объект К2-18b был обнаружен в 111 световых годах от Земли.

Планета находится вне нашей Солнечной системы - в созвездии Льва. Вращаясь вокруг звезды-карлика K2-18, в честь которой она и получила название, небесная сфера находится в зоне, идеально подходящей для образования на ней жизни.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что были созданы татуировки, которые понравятся даже бабушкам.