Ученые предположили, что загадочные гигантские белые круги и узоры в пустыне Перу кто-то создал специально, чтобы привлечь инопланетян.

О своих исследованиях ученые рассказали, что занимались изучением знаменитый геогліфів Наска, - пишет "Vladtime".

Считается, что таинственные белые линии и гигантские узоры в пустыне Перу были сделаны еще в 500 годах до нашей эры. Однако согласно новой теории, знаменитые геоглифы Наска в Перу были созданы для привлечения древних инопланетян.

Серия геогліфів, крупных рисунков на земле неизвестного происхождения, изображают множество различных животных и существ, таких как рыба, обезьяны и даже человекоподобные фигуры.

Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре

Данные узоры расположены в 400 км к югу от столицы Перу, и, как считают эксперты, были нарисованы цивилизацией Наска, проживавшего Перу примерно с 500 до 200 г. к н.е. Согласно новой теории ученых, проекты в пустыне перу с масштабными узорами на земле были созданы людьми для привлечения инопланетян. Ученые объяснили также и гигантские размеры рисунков - чтобы инопланетяне могли увидеть их из космоса. Итак, линии Наска не имеют внеземного происхождения и были нарисованы людьми.

Следы жертвоприношения на Красной планете

Один из исследователей внеземных артефактов блогер Mars Alive обнаружил на снимках NASA что-то ужасное. Он уверяет, что на одном фото с Марса на самом деле изображен пришелец, принесенный в жертву. Об этом он сообщил в собственном микроблоге.

Смотрите: загадочные и удивительные круги на полях. Чьих это рук дело?

Как сообщал ранее портал "Знай.uа", ученые объяснили, как появляются загадочные круги на полях в разных странах мира. И дело здесь вовсе не в инопланетянах.

Также мы писали о том, что ученые обнаружили новый признак внеземной жизни. Сотрудники Калифорнийского университета выяснили, что за особенностями смены сезонов на экзопланетах, которую гипотетически можно наблюдать с помощью мощных космических телескопов, можно определить признаки существования инопланетной жизни.