На сайте Министерства финансов обнародовали отзыв клиентки государственного "ПриватБанка", который заблокировал карту и счета из-за жалоб о не возврате денег при неудачной покупке в интернет-магазине.

"ПриватБанк заблокировал карту, и даже не предупредили! Узнала только когда расплачивалась в магазине. Как оказалось пожаловалась какая-то девушка.", - говорилось в сообщении.

ПриватБанк
ПриватБанк

Далее клиентка Настя Шулика сообщила, что эта ситуация возникла из-за неудачной оплаты товара одной из клиенток ее интернет-магазинов.

ПриватБанк
ПриватБанк

Популярные статьи сейчас
Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам
Показать еще

"У меня интернет магазин, клиентка сделала заказ, его не удалось отправить. Я ей об этом сообщила, и попросила карту для возврата денег, но у меня не работал тогда Приват24 в суматохе оно все забылось, и я ей их не вернула ( свою вину признаю). Но она ничего не писала, что не напомнила об этом, и на 3 недели решила заблокировать карту. ", - добавила Анастасия.

После данной жалобы ПриватБанк полностью заблокировал все ее счета. Представитель банка ответил, что готовы разобраться в данной ситуации после личного обращения клиентки в ПриватБанк.

Смотрите: Национализированный "ПриватБанк" продолжает работать с перебоями

Напомним, государственный банк "ПриватБанк" сообщил украинцам информацию, которая будет полезна прежде всего представителям малого и среднего бизнеса.

Как сообщал "Знай.uа", в Национальном банке констатируют, что в течение прошлого года национальная валюта несколько укрепилась. "Знай.uа" писал мошенники применили жестокий прием к несовершеннолетней дочери народного депутата Украины. К 15-летней девушке позвонил аферист и сообщил, что ее родители попали в ДТП.