Госбанк "ПриватБанк" ответил возмущенному клиенту о том, как счет его личных денег без долгов внезапно оказался заблокированным. В социальных сетях и на официальном сайте банка разгорелся настоящий скандал.

Об этом стало известно благодаря активному обсуждению проблемы клиентами банка в сети.

Приватбанк
Приватбанк

"При оплате товара 18.03.2019, мне сказали, что средств на счету нет. Эта информация меня шокировала, так как я уверена в том, что средства на карте есть.Прийдя домой я увидела смс извещение от банка о том, что обслуживание счетов приостановлено в связи с п. 1.1.3.2.14 УиП. Я позвонила на горячую линию (3700), где мне ответили, что моя карточка на проверке, которая продлится 15 дней. Причину приостановки мне не объяснили. Почему я не могу получить свои деньги?! Я осталась без средств на существование!!! Никакой задолженности у меня нет. Я одна воспитываю ребёнка!", - сообщила клиентка банка.

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками
Показать еще

В свою очередь служба поддержки "ПриватБанка" отреагировала на данный отзыв. Банк выразил сожаление из-за сложившейся ситуации, а также сообщил о решении обидной ситуации.

"Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.", - ответили в ПриватБанке.

Стоит напомнить, что государственный банк "ПриватБанк" снова попал в скандал. На этот раз клиент пожаловался на внезапную блокировку карты. Об этом стало известно благодаря отзыву на сайте Минфин. Клиент банка пожаловался, что его кредитную карту заблокировали. При этом он являлся клиентом банка на протяжении 12 лет, а о блокировке его никак не предупредили.

Напомним, ранее сообщалось, что клиенты ПриватБанка обнаружили беспричинное списания средств со счетов, которые сотрудники учреждения никак не могут объяснить. Пользователь сети Максим Худенко поделился историей о том, как он лишился своих денег.

Напомним, "ПриватБанк" атакуют мошенники в "Приват 24": ваших денег может не стать в один миг.

Как сообщал Знай.ua, новая схема мошенничества уничтожает Android: как уберечься.

Также Знай.ua писал, "Glovo просто обнаглели": украинка рассказала о чудесах акций, сеть кипит от возмущения.