В течение дня сотни клиентов обращаются в популярную торговую сеть "Цитрус", даже не подозревая – их личные данные могут нагло украсть с электронных устройств любого образца. А потом, в качестве оправдания, ограничиться простым "вы ничего не докажете".

Подобный случай на своей странице в Facebook описал Стас Графский. Он даже пытался пообщаться с директором Киевского филиала Вадимом Танченко, но тот не захотел даже извиниться, не то что объяснить ситуацию. Под угрозой, как считает посетитель, оказалась частная информация не только его семьи, а безопасность каждого украинца:

"31 января 2018 года моя сестра сдала свой iPhone 6S в сервисный центр магазина Цитрус на Олимпийской по программе "Абсолютная безопасность" (дальше вы поймете весь цинизм названия программы). Телефон был признан не подлежащим восстановлению. По договоренности телефон был сдан для отправки на утилизацию в Китай". Моя сестра начала получать звонки и смс с угрозами с разных номеров с требованием дать шантажистам свой доступ к iCloud. В противном случае они разошлют всем ее фото (в том числе личного характера), воспользуются ее паспортными данными (также находились на телефоне) и даже приедут к ней лично, так как знают о ней все. Скрины переписок, записи звонков сохранены и уже переданы вместе с заявлением в полицию", - вспоминает Графский.

Популярные статьи сейчас
Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей 3G в Украине больше не будет: к чему готовят мобильные операторы Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту
Показать еще

Но на этот раз в "Цитрусе" не знали: вышли на человека, который не боится открыто говорить с шантажистами. Один, к слову, как раз сам себя и выдал, "слив" с каких номеров звонили – оказались корпоративные, партнеры фирмы. Вместо утилизации и обращения к копам, директор якобы просто отдал гаджет людям из криминальных кругов.

"Они заверили, что больше никто нас не потревожит, вопрос решен. Но это была очередная ложь, так как в этот момент я продолжал получать звонки со стороны неизвестных лиц, а личная информация моей сестры уже была разослана по ее контактам. Реакцией Вадима было: "Вы все равно ничего не докажете...". Поведение и реакция руководства компании дают основание думать, что такие случаи происходят на регулярной основе. Более того, сотрудники компании сами ее и организовывают. Другого объяснения их действий, вернее бездействия у меня нет. Моральное и физическое состояние сестры после того, что произошло оставлю без комментариев - она с нервным срывом и в состоянии депрессии. Мы уже подали заявление в полицию", - подытожил он.

Смотрите: Цитрус. Почему полиция затягивает дело?

Как сообщал портал "Знай.uа", появились подробности обысков в офисах "Новой почты".