В Сети показали снимки Азовского моря, сделанные из Космоса - и от этих фотографий по настоящему захватывает дух. Величественное, сияющее, безмятежное - каких только эпитетов не приходит в голову пользователю, который видит это зрелище. Посмотите и вы.

Известный на всю Европу блогер и популяризатор астрофизики и космоса Валентин Гаденов показал у себя на странице в Facebook спутниковое фото Азовского моря.

Фото Азовского моря из космоса

На снимке четко видны Керченский пролив, Чёрное море, пролив Босфор, Мраморное море и пролив Дарданеллы.

В отличие от «обычных» изображений золотистых пляжей и безмятежно плывущих яхт, «космическое» фото выглядит несколько непривычно, и в то же время завораживающе. Даже трудно поверить, что перед нами самое мелкое море в мире — здесь оно выглядит торжественно и величественно.

Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию

Вау! Красиво!», А это размер солнечной дорожки! Представьте!», Какой красивый закат! — комментируют пользователи.

«Плоская-таки земля!» — не могут сдержать удивления другие.

Именно такого эффекта, вероятно, и пытался добиться Валентин Гаденов: взгляд из космоса показывает, какими небольшими и ранимыми являются кажущиеся огромными на Земле места!

Стоит напомнить, что спутник NASA TESS нашел уже третью экзопланету с самой длинной на это время орбитой. Расчеты указывают на то, что новая планета плотная, газообразная, а ее размер в три раза превышает планету Земля.

Напомним, астрономы впервые обнаружили признаки жизни на далекой планете. Ученые обнаружили воду в атмосфере экзопланеты, которая вращается вокруг далекой звезды HR 8799.

Также "Знай.uа" писал, ученые заявили, что после смерти физического тела человека его душа не умирает. Исследователи заявили, что человеческий мозг является биологическим компьютером, и наше сознание — это выполняемая этим компьютером программа, которая не исчезнет даже после "остановки". Они утверждают, что информация просто возвращается обратно во Вселенную.