В российском городе Воронеж на ул. Дорожной обнаружили брошенное авто черный Maserati Coupe премиум-класса со спущенными колесами.

Так, житель города, который обнаружил дорогостоящее авто уверен, что машину бросили из-за внешних повреждений покрышек и спущенных колес. Местные жители отметили, что силовая установка также не работала.

Дорогостоящее авто вызвало много зависти у воронежцев и они не могут понять почему его бросили, а не восстановили. Об этом пишут местные журналисты.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину
Показать еще

Под капотом премиального Maserati Coupe находится атмосферный 4.2-литровый двигатель с отдачей в 390 л. с. В 2001 году компания приступила к сборке дорогостоящей модели, что позволило марке вернуться на американский рынок. Также была представлена открытая модификация Spyder. Через шесть лет, авто перестали выпускать и представили Maserati GranTurismo.

Напомним, ранее сообщалось, что официальный дилер Maserati продал самый дорогой Maserati Levante за всю историю продаж. Его стоимость составила приблизительно 4,8 млн грн - при средней стоимости обычной версии флагмана Maserati в 2,5 млн грн.

Такая цена обусловлена уникальной комплектацией: интерьер салона выполнен из натуральной кожи со вставками шёлка Ermenegildo Zegna, также автомобиль оснащён тюнинг-пакетом из 17 карбоновых элементов от ателье LARTE Design. По данным партнёров из тюнинг-ателье, это единственный Maserati Levante в мире в версии Zegna, на который установлен такой обвес.

Как сообщал портал "Знай.ua" студенты одесского политеха представили гоночную машину, которую разработали сами. Над ней учащиеся трудились без помощи преподавателей. Команда будущих инженеров, электронщиков, конструкторов, инженеров, технологов, экономистов собирали автомобиль в тесном подвале университета.

Всего – около 20 человек. Инженер-электронщик, отвечающий за основные показатели двигателя – девушка, Наталья Пранга. Эта разработка – уже четвертая на счету одесских машиностроителей, под кодовым названием FS 004. А семь лет назад команда собрала свой первый спорткар.